 |
|
Вопрос:
18.02.2025 |
На 18 февраля Златоустовским филиалом на основании моего заявления назначена проверка ВКГО, установленное время обслуживания специалистом с 8 до 16 часов.Я работающий человек, проживаю одна. 17 февраля позвонила диспетчеру по тел. 83513-65-22-11 с целью определится на какое время мне заблаговременно отпроситься с работы. Попросила сообщить в первой или во второй половине дня нужно быть дома. Диспетчер на мой вопрос конкретную информацию дать не могла. Заявила, что специалист утром определится куда он пойдет в первую очередь. 18 февраля мастер звонит мне в 8-32 часов и уведомляет, что через 30 минут будет на моем адресе. Мной ему даны пояснения, что я сейчас на работе, через 30 минут не могу быть дома, так как заранее не оформила свое отсутствие на работе, уйти просто так не могу, потому что, работая в отделении реабилитации инвалидов не могу просто, без предварительного предупреждения, закрыть учреждение и уйти. Прошу назначить на сегодня другое время в течение дня. Ответ специалиста резко отрицательный. Диспетчер также откала в удовлетворении моей просьбы. Предложила сделать заявку на другой день. Но в другие дни точное время обслуживания также не гарантируется. Выходит замкнутый круг.
На каком основании работающие граждане обязаны перед газораспределительной организацией пропускать рабочие дни? Почему газораспределительной организацией руководят люди не способные организовать обслуживания ВКГО в удобное для работающих жителей время. Кто им дал право так легко распоряжаться рабочим временем и обязанностями тех людей, которые в установленное государством время работают с населением. Из ранее опубликованных на данном сайте обращений видно, что я не единственная, кто оказалась в таком положении. Но, получается, никакие меры по улучшению организации работы газораспределительной организации не применяются. Значит будем обращаться в вышестоящие инстанции.
Ольга Александровна, город Златоуст
|
Ответ:
18.02.2025 |
Уважаемая Ольга Александровна,
сотрудники газораспределительных организаций в полной мере обладают правами и обязанностями граждан Российской Федерации, выполняют свою работу в соответствии с ТК РФ и внутренним уставом организации. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас согласовать дату проведения обслуживания с помощью сервиса Личный кабинет.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.02.2025 |
Добрый день. Я, Валерия Александровна, подавала письмо-обращение в период возможности прямой связи с президентом РФ, с вопросом по бесплатной газификации жилого дома с дровяным отоплением в г. Катав-Ивановске, в связи с тем, что являюсь дочерью солдата, безвести пропавшего в ходе специальной военной операции РФ. Ответ на вопрос мне поступил вчера, с положительным результатом, о том, что я имею право на бесплатную газификацию.
Хочу узнать, какие документы необходимы для подачи заявления, какие последующие действия.
С Уважением, Валерия Александровна
Валерия, Катав-Ивановск
|
Ответ:
21.02.2025 |
Уважаемая Валерия Александровна,
за разъяснениями Вам необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту жительства. Данные о социальной помощи при газификации опубликованы здесь.
Работы по доведению газопровода до границ участка заявителя, включая работы по мониторингу выполнения заявителем условий подключения, врезки (фактического соединения сети газораспределения и сети газопотребления жилого дома) и пуску газа в газоиспользующее оборудование домовладения, в рамках догазификации осуществляются газораспределительной организацией бесплатно.
В настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ №1547 от 13 сентября 2021 года (далее Правила).
Для того, чтобы подключить домовладение в рамках догазификации вам необходимо подать заявку для заключения договора с необходимым пакетом документов: ситуационный план, а также копии СНИЛС, правоустанавливающих документов на земельный участок и жилой дом. Для подачи заявки на догазификацию можно воспользоваться:
порталом Единого оператора газификации https://connectgas.ru/,
сайтом Госуслуг,
онлайн-сервисом Личный кабинет на сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск».
На всех указанных сервисах требуется предварительная регистрация. Для посещения открыт Центр предоставления услуг Усть-Катавской газовой службы по адресу: г. Усть-Катав, МКР-2, д. 40.
Оказание услуги по подключению (технологическому присоединению) осуществляется после заключения договора о подключении.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.02.2025 |
Прошу выдать справку об отсутствии газификации по адресу Снежинск снт Улыбка для предоставления в Уралэнергосбыт
Елена Юрьевна, Каслинский р-н, г. Снежинск
|
Ответ:
21.02.2025 |
Уважаемая Елена Юрьевна,
данная территория не входит в зону ответственности «Газпром газораспределение Челябинск». Просим Вас обратиться с заявлением о выдачи справки в АО «Трансэнерго».
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
14.02.2025 |
Здравствуйте.23 декабря 2024 года у меня должны были провести работы по ВКГО, с 9-00 до 17-00, согласно Уведомления. В назначенный срок я целый день просидела дома, но никто так и не приехал. В 14-52 я звонила на номер, указанный в уведомлении-252710, уточнить, будет проверка или нет. Мне ответили, что будет. Но никого не было. После НГ получаю новое Извещение, в котором фальшивый акт об отказе в допуске от 23.12.24 в 12-10 !!!!! Что за бред? Ладно, назначили новое время – 13 февраля 2025 г. Вчера, 13 февраля, аналогично, просидела весь день, но никто не явился! Доказательства у меня есть. У нас установлен умный домофон от «Интерсвязи», по которому можно отследить, кто и когда приходил. Кстати, в повторном извещении вы угрожаете мне решить данный вопрос в судебном порядке, если я «..неоднократно буду уклонятся от обеспечения доступа в помещение для проведения работ по техобслуживанию..» Может мне, тоже, подать исковое заявление в суд или прокуратуру о материальной компенсации за два рабочих дня?
Прошу разобраться в сложившемся бардаке и назначить конкретную дату с указанием точного времени (часы+минуты) проведения проверки, чтоб не ждать целый день неизвестно кого.
Алла, Миасс
|
Ответ:
17.02.2025 |
Уважаемая Алла,
передали вопрос в службу. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.02.2025 |
Добрый день. В ДНТ у меня на участке два дома. Один газифицирован, второй нет.
Какой порядок газификации второго дома - так же - получение ТУ, заключение договора и т. д? Или более упрощенный порядок?
Дмитрий Юрьевич, ДНТ Ветеран -1 уч. 2
|
Ответ:
21.02.2025 |
Уважаемый Дмитрий Юрьевич,
просим Вас обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме с уточняющей информацией. Вы можете обратиться в клиентский центр по тел. 8 (351) 247-91-30 или лично по адресу: г. Кыштым, ул. Челюскинцев, д. 70.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|