Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

16.07.2024
Калугина Э.Г. является собственником жилого дома, общей площадью 321,6 кв.м, расположенный по адресу: г.Челябинск, ул.Деповская (кадастровый номер 74:36:04011028:80), который расположен на земельном участке с кадастровым номером 74:36:04011028:60, общей площадью 837 кв.м (категория земель-земли населенных пунктов, разрешенный вид использования – для эксплуатации индивидуального жилого дома).
В границах территории земельного участка проходит ветка газопровода, на публичной кадастровой карте информация о данной ветке газопровода не отражается, кому он принадлежит не известно.
Прошу предоставить информацию о принадлежности данной ветки газопровода.
Эльвира Георгиевна, Челябинск
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Эльвира Георгиевна, 

данная территория не входит в зону ответственности «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас адресовать вопрос «Челябинскгоргаз» или в администрацию г. Челябинска.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.07.2024
Добрый вечер! Прошу предоставить информацию о ходе реализации мероприятий по договору МСС:ТПД-867/22 от 18.05.2022. Договор продлен до 08.08.2024 никаких работ не проводится!
Александр, Тимирязевский
Ответ:

17.07.2024

Уважаемый Александр,

между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения в рамках догазификации. Подключение (технологическое присоединение) домовладения будет осуществлено в соответствии со сроками, указанными в заключенном договоре.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.07.2024
Здравствуйте!
Невозможно дозвониться ни на один указанный на сайте номер телефона в филиал г. Миасса, 3 дня просто не берут трубку. Вопросов очень много, а отвечать на них в филиале г. Миасса ни при личном обращении в офис, ни по телефону никто не хочет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и указать действующие контактные координаты (если они даны неверно).
Надежда Николаевна, г. Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Надежда Николаевна, 

приносим извинения за сложившееся недоразумение, просим Вас использовать для связи следующие контактные телефоны (3513) 25-27-50; (3513) 57-46-19. Кроме того, Вы всегда можете получить ответ, задав его в данной форме обратной связи.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

16.07.2024
Здравствуйте! В мае текущего года от компании АО "Газпром газораспределение Челябинск" была получена форма договора на техобслуживание ВКГО, в которой указывался способ помесячной оплаты услуги равными долями в течение года. 20.06.2024 был заключен договор на техобслуживание ВКГО № 011786, в котором этот пункт уже отсутствовал. Вместо, предлагается 100% аванс или оплата, согласно акта приема работ, в течение 5 рабочих дней. Сумма Приложением №2 определена размером 658 руб. 00 коп. На текущую дату проведена 1 помесячная оплата, согласно полученным квитанциям, а именно 54 руб. 83 коп. 02.07.2024 г. от "LK Gazkom74" получено смс-сообщение с оповещением о конкретной дате проведения обслуживания и требованием в наличной оплате полной суммы в размере 658 руб. 00 коп. С связи с вышеизложенным, прошу пояснить:
1. На каком основании были в одностороннем порядке без предупреждения и согласования изменены условия договора техобслуживания?
2. Почему вы требуете двойную оплату за услугу (согласно квитанциям с ежемесячной оплатой безналичным расчетом и единовременный платеж сотруднику наличными) при этом без указания предоставления документов, в случае наличной оплаты?
3. Будет ли скорректирована оплата (с учетом уже ранее внесенных средств) в случае оплаты наличными и предоставлены какие-то документы о получении денежных средств сотрудником?
4. Как в дальнейшем будут обстоять дела с последующими платежами, будут ли вновь поступать квитанции об оплате? Если да - на каком основании?
Елена Владимировна, г. Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Елена Владимировна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. На территории присутствия «Газпром газораспределение Челябинск» находится 6573 газифицированных многоквартирных домов, из них 4827 заключили договоры на техническое обслуживание.

В связи с отсутствием у значительного числа жителей г. Миасса такого договора в мае, июне и июле 2024 года с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» «Газпром газораспределение Челябинск» направил своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету считается согласием на оформление договора.

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В случае излишне уплаченной суммы филиал компании в г. Миассе осуществит перерасчет. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Миассе Коренькова Алексея Васильевича, направленному на электронную почту miass@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:

  • в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
  • с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
  • через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
  • в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
  • с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

Обращаем внимание, получателем денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.07.2024
Здравствуйте! В мае текущего года от компании АО "Газпром газораспределение Челябинск" была получена форма договора на техобслуживание ВКГО, в которой указывался способ помесячной оплаты услуги равными долями в течение года. 19.06.2024 был заключен договор на техобслуживание ВКГО № 011669, в котором этот пункт уже отсутствовал. Вместо, предлагается 100% аванс или оплата, согласно акта приема работ, в течение 5 рабочих дней. Сумма Приложением №2 определена размером 658 руб. 00 коп. На текущую дату проведено 2 помесячные оплаты, согласно полученным квитанциям, а именно 109руб. 66 коп. 15.07.2024 г. получено смс-сообщение с оповещением о конкретной дате проведения обслуживания и требованием в наличной оплате полной суммы в размере 658 руб. 00 коп. С связи с вышеизложенным, прошу пояснить:
1. На каком основании были в одностороннем порядке без предупреждения и согласования изменены условия договора техобслуживания?
2. Почему вы требуете двойную оплату за услугу (согласно квитанциям с ежемесячной оплатой безналичным расчетом и единовременный платеж сотруднику наличными) при этом без указания предоставления документов, в случае наличной оплаты?
3. Будет ли скорректирована оплата (с учетом уже ранее внесенных средств) в случае оплаты наличными и предоставлены какие-то документы о получении денежных средств сотрудником?
4. Как в дальнейшем будут обстоять дела с последующими платежами, будут ли вновь поступать квитанции об оплате? Если да - на каком основании?
Надежда Николаевна, г. Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Надежда Николаевна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. На территории присутствия «Газпром газораспределение Челябинск» находится 6573 газифицированных многоквартирных домов, из них 4827 заключили договоры на техническое обслуживание.

В связи с отсутствием у значительного числа жителей г. Миасса такого договора в мае, июне и июле 2024 года с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» «Газпром газораспределение Челябинск» направил своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету считается согласием на оформление договора.

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В случае излишне уплаченной суммы филиал компании в г. Миассе осуществит перерасчет. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Миассе Коренькова Алексея Васильевича, направленному на электронную почту miass@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:

  • в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
  • с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
  • через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
  • в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
  • с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

Обращаем внимание, получателем денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.