Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.02.2025
Котёл выдаёт ошибку 6 А. Появился неприятный, резкий запах воды. Договор заключали, но не знаю, нужно ли продлевать каждый год. Помогите.
Марианна Николаевна, г Кыштым
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Марианна Николаевна,

в случае появления неприятного запаха необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами. Перекрыть подачу газа, после чего открыть окна и форточки для проветривания помещения. Затем необходимо всех вывести на улицу и срочно вызвать аварийную газовую службу по быстрому номеру 04.

Дополнительно сообщаем, что с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.

Наличие договора является обязательным условием осуществления газоснабжения абонентов. В случае отказа от заключения договора специализированная организация, согласно Постановлению Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента и обратиться в суд с требованием о заключении договора.

При этом, согласно пункту 37 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года N 410 договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) заключаются в письменной форме по типовым формам договоров, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на срок не менее 3 лет и вступают в силу со дня их подписания последней из подписывающих сторон соответствующего договора, если иной срок вступления в силу не указан в договоре.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Полностью погашена оплата за обслуживания газ плиты,почему опять пришла квитанция с суммой 57 р
Людмила, Миасское
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Людмила,

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.

На сегодняшний день Ваша переплата составляет 109 руб. 66 коп. данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Возврат излишне уплаченных средств также может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Мы хотим подвезти газ в дом на базе отдыха на озере Курочкино. Для сдачи пакета на подключение нам надо провести топографическую съемку 1:500. Уточните требования к этой съемке, а также в каком формате сдавать бумажном или электронном?
Алеся, Челябинск
Ответ:

21.02.2025

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения» к заявке о подключении, направляемой заявителем единому оператору газификации, региональному оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:

б) топографическая карта земельного участка заявителя в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо).

Дополнительно сообщаем, что основные требования к топографической съемке указаны в документе ГКИНП-02-033-82 от 1 января 1983 года «Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Здравствуйте, из за неисправности плиты- ваша служба отключила нам газ в январе, мы плиту заменили-подали электронную заявку на подключение тоже в январе и уже месяц ваша служба г. кыштым не может приехать и подключить, звоню регулярно- но ответ один -нет специалистов. Семья 2 месяца сидит без газа- прошу разобраться в данной проблеме!
КОНСТАНТИН, НОВОГОРНЫЙ
Ответ:

18.02.2025

Уважаемый Константин,

Ваше заявление передано в службу в г. Кыштыме. Работа специалиста компании АО «Газпром газораспределение Челябинск» в п. Новогорный запланирована 22 февраля 2025 года. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для урегулирования ситуации и ответит на возникшие вопросы.


Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.02.2025
Постоянно мы проживаем в г. Казань, с 2023 года мы каждый год приезжаем в Миасс и обращаемся в АО "Газпром газораспределения" по адресу ул. Павлова д. 2, с просьбой провести проверку и при необходимости обслуживание газового оборудования в квартире, в 2023 году 7 августа мы заключили договор, а 01.07 2024 года, заключив новый договор, предупредили что мы пробудем в течении 2 недель, нам отказали сославшись на отсутствие сотрудников, а в другое время мы проживаем в другом городе, оплата за газ проводится своевременно, очень хотелось бы в 2025 году получить данную услугу в те сроки, которые мы предоставляем довольствующей организации. Как решить вопрос в данном случае?
Руслан, Миасс
Ответ:

21.02.2025

Уважаемый Руслан,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что техническое обслуживание запланировано на июль 2025 года. Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе для согласования более удобной даты проверки. Для этого позвоните в службу внутридомового газового оборудования по тел. 8 (3513) 57-46-10 или обратитесь лично по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, д. 2.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.