 |
|
Вопрос:
12.11.2024 |
Здравствуйте! Мне нужен мастер по ремонту газовой плиты.3 дня звонила по телефонам указанным еа вашем сайте 57-46-19,25-27-10, 25-27-44 либо занято либо трубки не берут, аварийно-диспетчерская служба заявки не принимает. Что это за организация такая, да ещё и по газу, что дозвониться невозможно, безобразие. Как с вами работать?
Наталья Васильевна, Миасс
|
Ответ:
15.11.2024 |
Уважаемая Наталья Васильевна,
при обращении в филиал «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет.
Обращаем Ваше внимание, что обязательным условием подключения газового оборудования является наличие договора на техническое обслуживание.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.11.2024 |
Добрый вечер. Прошу объяснить начисления по газораспределению. Договор был заключен в 07.2024. В июле и августе к оплате было 54,83. В сентябре - 1537,43 (по телефону объяснили, что произошел сбой в программе и это весь остаток за 2024г.). В октябре выставлен счет - 130,92. Это оплата вперед? Насколько это законно?
Светлана Владимировна, г.Копейск
|
Ответ:
15.11.2024 |
Уважаемая Светлана Владимировна,
пожалуйста, укажите адрес, по которому производится начисление.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.11.2024 |
Добрый день. Подскажите когда будет подключение газа???В доме невозможно сидеть без теплой одежды, на улице уже зима. В договоре написано в срок до 15 ноября, но что-то движений никаких не вижу.
Нина, Малый куяш кунашакский район Челябинская область
|
Ответ:
15.11.2024 |
Уважаемая Нина,
для ответа по существу просим указать номер договора о техническом присоединении.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.11.2024 |
В счётчике прибора учёта газа села батарейка, прибор больше не показывает показания. Куда обратиться, сколько стоит замена батарейки. Прибор учёта в многоквартирном доме СГМБ-1.6
Светлана, Миасс
|
Ответ:
15.11.2024 |
Уважаемая Светлана,
в ответ на Ваш вопрос поясняем, что филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе не проводит ремонт приборов учета газа, в том числе замену элементов питания.
Рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.11.2024 |
По какому номеру позвонить, чтобы переназначить день технического обслуживания газового оборудования?
Елена Николаевна, Миасс
|
Ответ:
13.11.2024 |
Уважаемая Елена Николаевна,
пожалуйста, обратитесь по номеру +7 (890) 261-50-80 к начальнику Участка внутридомового газового оборудования Дмитрию Сергеевичу Шалину.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|