Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

11.07.2024
Прошу Вас перенести точку ввода к забору моего участка (2,5 м) под землей на платной основе.До фундамента 5м
Александр, Северный
Ответ:

17.07.2024

Уважаемый Александр Олегович,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее Правила №1547).

В документе под догазификацией понимается осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, намеревающихся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, занятых указанными объектами капитального строительства на безвозмездной основе.

При подписании договора и получении технических условий в течение 10 рабочих дней заявитель имеет право предоставить мотивированный отказ или мотивированные требования об изменениях касательно договора о подключении. Однако обращения не последовало. 

В рамках исполнения договора со стороны исполнителя произведены все необходимые мероприятия: существующий выход из земли выполнен на кадастровой границе земельного участка.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.07.2024
Здравствуйте! Пришёл счёт за 4-х комфорочную плиту за май месяц. А в моей квартире нет газа, и никогда не было,только электроснабжение. И спец.тариф на эл.энергию, такой же как в домах с электроплиами. Вопрос как мог образоваться счёт за неоказываемые услуги? Прошу разобраться. Л/с указан 9116014597. Как он мог образоваться, если я договор с Газпромом не заключала?
Юлия Валентиновна, Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Валентина, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.07.2024
09.07.2024 В моей квартире нет газового оборудования. Пользуюсь электричеством. Однако, 2 месяца подряд в квитанции Уралэнергосбыта, выставлен счёт за обслуживание 4х конфорочной газовой плиты. На звонки ни кто не отвечает
Прошу вас снять на начисления!
Владимир, Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемый Владимир, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.07.2024
Я, Пауксон Татьяна Владимировна, 
настоящим письмом прошу вас расторгнуть с ООО Уралэнергосбыт соглашение о выставление счета на ТО ВКГО по адресу: г. Миасс, пр. Макеева в связи с тем, что точка доступа к газу по этому адресу была отрезана ещё в 2021 году. А так же прошу уведомить ООО Уралэнергосбыт, что выставленный счёт за июнь 2024 год, должен быть скорректирован по этой причине в следующем месяце. 
Татьяна, Г. Миасс
Ответ:

15.07.2024

Уважаемая Татьяна Владимировна, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.07.2024

04.06 2024 г я заключила договор № 4855 о техобслуживании внутриквартирного газового оборудования и заплатила наличными 658 руб. Теперь в квитанции по эл.энергии приходит ежемесячно 54-80 за этот же договор! Прошу вас выяснить почему идет двойная оплата?Верните тогда мои деньги и я буду платить по квитанции ежемесячно!Прошу разобраться в двойной оплате! Если не платить по квитанции, тогда идет пени! Почему у вас всё не согласованно? Жду ответ.


Елена Витальевна, г. Златоуст
Ответ:

15.07.2024

Уважаемая Елена Витальевна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. На территории присутствия «Газпром газораспределение Челябинск» находится 6573 газифицированных многоквартирных домов, из них 4827 заключили договоры на техническое обслуживание.

В связи с отсутствием у значительного числа жителей г. Златоуста такого договора в мае, июне и июле 2024 года с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» «Газпром газораспределение Челябинск» направил своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету считается согласием на оформление договора.

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В случае излишне уплаченной суммы филиал компании в г. Златоусте осуществит перерасчет. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича, направленному на электронную почту zlat@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:

  • в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
  • с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
  • через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
  • в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
  • с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

Обращаем внимание, получателем денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.