Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

06.08.2024
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда по моему адресу д.Дербишева д.54, будет проведен газопровод. У меня заканчиваются техусловия 4 сентября 2024г. Со своей стороны я выполнила все условия. Мне установили в доме газовое оборудование. Всю документацию предоставила в Газпром в Аргаяше. Когда по графику и в какие сроки подводящий газопровод ждать?
Спасибо
Сагида, Аргаяшский р-н, деревня Дербишева, ул.Дружбы, дом 54
Ответ:

19.08.2024
Уважаемая Сагида, 

обязательства по строительству газопровода будут выполнены в указанный в договоре срок.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

06.08.2024
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, список документов, необходимых для заключения договора вновь (есть прежний договор).
Гульжан, Миасс
Ответ:

19.08.2024

Уважаемая Гульжан, 

в ответ на Ваш обращение поясняем, что к заявке на оформление договора о ТО ВКГО/ВДГО прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                              

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                          

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.            

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.     

Благодарим за обращение!

Вопрос:

06.08.2024
7 мая 2024 года заключили с вами договор. Не буду описывать сколько времени и нервов и сил это стоило.
В июле на номер телефона пришло сообщение о визите ваших сотрудников по указанному адресу и в квартиру 29
. Визит был назначен на 17 июля.
Никто не удосужился прийти ни по одному адресу.
3 августа получаем уведомление по почте России и оказывается это мы не представляем доступ.
Звонок на номер телефона 252710 никак не прояснил данную ситуацию. При этом сотрудник,который отвечал на звонок не посчитал нужным даже представиться и назвать организацию, которую он представляет.
Оказывается ваши сотрудники были,но им доступ не предоставили.
При этом на подъездах стоят видеодомофоны и все вызовы идут на телефон. Прошу разъяснить мне сложившуюся ситуацию и принять меры к сотрудникам,которые не выполняют свои обязанности. Я тоже не могу сидеть весь день дома и отпрашиваться с работы.
Или приходите тогда,когда я могу вас принять.
Так вот,не было ваших сотрудников ни по одному адресу.
Евгений, Миасс
Ответ:

19.08.2024

Уважаемый Евгений, 

согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), абонент в праве согласовать время и дату визита специалистов газовой службы в течение 10 дней после получения уведомления. Приносим извинения за возникшее недоразумение. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

06.08.2024
Мной был заключен договор 6638 от 04.07.2024 на обслуживание внутри квартирного газового оборудования и оплачен в сумме 631 руб. Ранее мной был оплачен задаток в сумме 54руб.83 коп.На сегодняшний день приходит опять счет от Уралэнергосбыта юна оплату в сумме 54 руб 83 коп. Прошу разобраться с оплатами и вернуть ранее уплаченную сумму в размере 54 руб. 83 коп. Также хочу заметить , что в квартире установлена 4 комфорчная газовая панель,больше ни какого газового оборудования нет.
Сергей Юрьевич, Златоуст
Ответ:

19.08.2024

Уважаемый Сергей Юрьевич, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. 

В связи с отсутствием у значительного числа жителей г. Златоуста такого договора в мае, июне, июле и августе 2024 года с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» «Газпром газораспределение Челябинск» направил своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету считается согласием на оформление договора.

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В случае излишне уплаченной суммы филиал компании в г. Златоусте осуществит перерасчет. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича, направленному на электронную почту zlat@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:

  • в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
  • с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
  • через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
  • в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
  • с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

Обращаем внимание, получателем денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

05.08.2024
Здравствуйте!
Каким образом я должна попасть на прием в Кыштымское отделение, если талоны невозможно получить-ЛК не работает "СЕРВЕР ЗАНЯТ", по телефону по указанным номерам 8351247-91-30,835151-9-60-00 никто не отвечает, а прием с 01.07.2024 ведется только по талонам?????
Алена Александровна , Кыштым
Ответ:

09.08.2024

Уважаемая Алена Александровна,

в ближайшее время сотрудники Единого центра предоставления услуг филиала компании в г. Кыштыме свяжутся с Вами по указанному номеру телефона. 

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.