 |
|
Вопрос:
13.10.2024 |
Добрый день!
Заключила договор 18.07.2024 на техническое обслуживание.
14 августа 2024 г., после оформления договора пришла смс с уведомлением про проведение газового обслуживания работ указанным договором 19.09.24 г. с 8 до 17 ч. За день до этого дня позвонили и сказали "мы не придем", не назначив другую дату проверки. Сослались "звоните по номерам (83513)57-46-19, (83513)25-27-44, (83513)25-27-45".
Звонила как могла, постоянно занято.
По договору деньги на проверку оплачены.
Сегодня уже 13 октября 2024 г., ни смс ни проверки нет!
Прошу осуществить проверку в октябре-ноябре по праву требования выполненных работ в соответствии с п.7.1 Договора.
Заранее уведомив (позвонив) меня на сотовый (смс, звонок), который указан в договоре.... и договориться в удобное мне время для проверки и замены шланга в случае необходимости по проверке!
В случае игнорирования данного обращения, буду вынуждена требовать возмещение ущерба, причиненного в результате бездействия Исполнителя (п. 7.6 Договора).
Прошу ответить на данное письмо в письменном виде на указанный электронный почтовый адрес.
__
С уважением,
Софронова Н. А.
Надежда Александровна, Миасс
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Надежда Александровна,
Ваша заявка передана в службу внутридомового газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.10.2024 |
в течение недели отсутствует газоснабжение,ввиду низкого давления газа в магистральном газопроводе, договор заключен с Классик,аварийка приезжала.необходимо произвести ревизию газопровода для установления источкика утечки газа.Кто должен выполнять эти работы? Куда обращаться?
Андрей, п.Кременкуль
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемый Андрей,
собственник газопровода вправе обратиться в любую специализированную организацию для осуществления аварийно-восстановительных или ремонтных работ, в том числе «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз».
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.10.2024 |
Здравствуйте. С мая месяца, 2024 года оплачиваем квитанции на обслуживание ВДГО по 54,83 р. Реквизиты получателя платежа. ИНН 7453128989. КПП 745301001. р/с 40702810300010005221. БИК 04455220. Адрес 456219 Челябинская обл. г Златоуст. пр Гагарина 8-я линия д 17А.а Так как ранее было сказано, что ....." В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание «Газпром газораспределение Челябинск», начиная с мая 2024 года, с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» направляет своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету будет считаться согласием на оформление договора. "....поэтому были уверены, что договор продлен автоматически... Но при проведения внутридомового обслуживания отключили газ в подъезде и частично в доме, мотивируя отсутствием заключенных договоров.На данный момент газа нет ЧЕТВЕРТЫЙ день. Выяснить что то практически невозможно, т.к указанный в квитанции телефон 83516142580 в г Сатка, ул Торговая дом 2 или отключен, или занят... Как нам разобраться в создавшейся ситуации????
Лариса Николаевна , Сатка
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Лариса Николаевна,
в настоящий момент при заключении договора филиал «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте предоставляет абонентам право выбора способа оплаты услуги технического обслуживания газового оборудования. Собственники газового оборудования могут, как и раньше, оплачивать счет единовременно после подписания акта об оказанной услуге или вносить сумму в течение года, разделив платеж на 12 равных частей.
Ранее в адрес абонентов компания направила счета-оферты с разделенной на 12 месяцев суммой платежа. Многие собственники произвели по ним оплату. Но при этом при техническом обслуживании получили счет с полной суммой. В настоящий момент мы совершенствуем систему расчетов и стараемся вовремя вносить уточняющие данные.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича, направленному на электронную почту zlat@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств).
Если со стороны собственника нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
11.10.2024 |
День добрый. Не возможно до Вас дозвониться. 10.10 мне поступил звонок о том что нужно подписать договор по заявке на подключение дома к газу (дело №01047563, заявку подавали в МФЦ). Куда подъехать не сказали.
Лилия, г.Миасс
|
Ответ:
14.10.2024 |
Уважаемая Лилия,
просим Вас посетить филиал компании в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2.
График работы клиентского центра:
Понедельник: 8:00 – 17:15
Вторник: 8:00 – 18:00
Среда: 8:00 – 17:15
Четверг: 8:00 – 18:00
Пятница: 8:00 – 16:00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12:0 – 13:00.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
10.10.2024 |
Добрый день, заключили договор по догазификации номер заявки 74-01-0071692. В начале сентября предоставили техусловия о готовности внутри границ участка. Прошёл месяц. Хотели бы узнать на какой стадии документы и когда начнётся строительство газопровода до дома?
Анна, Миасс
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Анна,
между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор №МСС:ТПД-1541/23 со сроком выполнения работ до сентября 2025 года. Мероприятия будут реализованы не ранее указанной даты.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|