Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

02.12.2024
Здравствуйте!
Я получила смс что 18.11.2024 в моей кв планируется проводить обслуживание газ оборудования.
Так как с 8 до 16 часов я на работе и никого нет дома,я позвонила в ваш филиал по тел 25-27-51 и задала вопрос как мне быть в этом случае?
Мне дали другой номер тел по которому за полдня так никто и не ответил.
Набрала еще раз на 25-27-51 мне сказали что техники могут прийти в сб и пообещали передать мой адрес и скорректировать время.
В итоге прождала зря - в сб ко мне никто не явился.
А я вроде как за их услуги еще и денег вам буду должна заплатить))
Сегодня пытаюсь звонить или занято или не отвечают...
Дома я могу быть после 16 часов либо в выходной.
Прошу разобраться и проинформировать меня, когда в итоге ваши сотрудники меня посетят.
Спасибо.
Вера, Миасс
Ответ:

04.12.2024

Уважаемая Вера, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию, для согласования времени и даты визита сотрудников компании с Вами свяжется наш специалист. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.12.2024
В начале ноября 2024 г. газовая плита вышла из строя и сотрудники Вашей компании отключили нам газ, поставили заглушку. Через некоторое время мы приобрели новую газовую плиту и обратились в филиал в г. Верхнем Уфалее. Нас записали на заключение договора на 24.12.24 г. Ждать приходится 2 месяца. Почему раньше нельзя заключить договор и подключить газ? В нашем многоквартирном доме не предусмотрена установка электрических плит, расход электроэнегкии огромный!
Виктория Вячеславовна , Верхний Уфалей
Ответ:

02.12.2024
Уважаемая Виктория Вячеславовна, 

приносим свои извинения, ввиду дефицита трудовых ресурсов выполнение работ ранее указанного срока невозможно. Вы можете обратиться для получения услуги в любую специализированную организацию, осуществляющую деятельность на территории Вашего населенного пункта. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

29.11.2024
Добрый день.Ко мне как к должнику вынесено решение о взыскании задолженности по договору №034913 от23.09.2019 г в размере 2284,16 за техническое обслуживание.С моего счета сняты деньги в размере 2484,16 (плюс 200 руб. госпошлина)в октябре 2024 года. Но 13 сентября 2024 года мной оплачена задолженность в размере 2284,16. Т.е. взыскано 2 раза. Вопрос куда зачислились две суммы?
Галина Станиславовна, Уйское
Ответ:

01.12.2024
Уважаемая Галина Станиславовна,

для возврата излишне уплаченной суммы просим Вас написать заявление в адрес директора филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе Коренькова Алексея Васильевича, к заявлению необходимо приложить платежный документ. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

29.11.2024
Срок поверки счетчика газа СГБ G 4-1, установленный в индивидуальном жилом доме, в марте 2025 года( в эксплуатации 3 года). Можно ли провести поверку не снимая прибор учета и в какую организацию обращаться?
Валентина, Златоуст г
Ответ:

25.11.2024

Уважаемая Валентина, 

«Газпром газораспределение Челябинск» не предоставляет услугу поверки газовых счетчиков, просим Вас обратиться в любую специализированную компанию, которая оказывает данную услугу. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

28.11.2024
Здравствуйте, мы общались в газовую службу г. Копейска для того чтобы завели в дом газ. Ближайший стояк подключения в доме напротив, но нас заставляют подключаться с конца огорода , а это 40 метров по воздуху. Это очень много денег. Что нам делать? Через дорогу 8 метров под землёй меня заставляют кидать 40 метров по воздуху.
Андрей Александрович, Село Канашево
Ответ:

29.11.2024

Уважаемый Андрей Александрович, 

в ответ на ваш вопрос поясняем, что в настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года №1547 (далее – Правила №1547). 

Согласно документу, заявитель с момента получения технических условий в праве заявить о необходимости внесения изменений в проект расположения газовой сети. Пожалуйста, обратитесь в филиал в г. Копейске за разъяснениями. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.